pound_sterling
Сегодня исполняется 81 год Одри Хепберн, и трудно поверить в то, что она умерла очень рано. Ее последней ролью в кино была роль ангела, который встречает умершие души и отправляет их либо на небеса, либо обратно на землю.  

У  нее была очень яркая молодость, первая главная роль принесла ей Оскар, в 1953 году в “Римских каникулах”, тогда ей было 24, но выглядела она на 16. До 37 лет она снялась во всех своих шедеврах, чтобы потом исчезнуть на 20 лет, появиться в роли ангела, и умереть.
Она говорила, что никогда не думала о себе как об иконе, ранний успех сделал ее иконой, но она была простым человеком, курила по три пачки в день, жестко контролировала свой вес, она признавалась, что ела луковицы тюльпанов во время фашистской окупации Голландии, была несчастлива в браке и дала жизнь двум сыновьям.
Я не знаю какая роль у нее лучшая, но я всегда улыбаюсь, когда вижу ее в “Сабрине”, “Завтраке у Тиффани”, “Моей прекрасной леди”, “Как украсть миллион” и особенно в “Римских каникулах”. Мне кажется Одри никогда не была среди нас, мне кажется, что она всегда будет с нами. Если есть в современном мире место легенде, то это легенда, если есть в современном мире место ангелам, то это ангел.

Tags:
