pound_sterling
Вот и дождались мы повторения событий 6 мая.
Как говорит мой жж-френд
ejjik
 почти все события на рынке повторяются дважды. Я не профессионал форекса и точную картину дать не могу, но даже на мой взгляд есть определенные элементы сценария, напоминающие коллапс четверга, 6 мая, в движениях валют к доллару:

14-30 (мск) движение в йене (опять японский след, это или источник всех движений, или самые информированные спецслужбы на свете).

15-00 (мск) шквал новостей о венгрии, франции и тд
                      движение в AUD, GBP, EUR
(господа, мне казалось в моей ленте разумные люди, которые могут противостоять стадному инстинкту повторять новости о даунгрейдах и дефолтах в Европе)

16-30 (мск) движение в йене и осси

ждем продолжения на американской сессии.
я не знаю причин, могу только сказать, смотрите, что животворящая сила крупного глобального капитала делает.

(продолжение следует)

