С подсказки френда dico0braz прочитал печальную историю Анны Яблонской, трагически погибшей вчера в Домодедово. Ее ЖЖ – http://silkhat.livejournal.com/.

Ее запись месяц назад, от 21 декабря 2010 :

“Мне кажется у меня осталось очень мало времени”.

Может ли человек чувствовать свою карму (судьбу)? Я считаю нет. Человеку это не дано по определению, если считать карму (судьбу) божественным промыслом. Тогда что же это могло быть? Совпадение? Случайность? Сколько человек каждый день задает себе вопрос подобный тому, который задала Анна? Миллионы. Но осуществляется это предчувствие для единиц. Я думаю, это случайность, это совпадение волны внутренних переживаний и рокового стечения обстоятельств. 

Хотя что я могу утверждать… Я не знаю ничего. Пусть земля тебе будет пухом, Анна. Твои прекрасные стихи:

Что не спроси – говорят: неси
Сам свою ношу и не пизди
Если намерен лететь – лети
А не взлетел – ну тогда иди
На хрен или еще куда
Там где горит в рождестве – звезда
Звезды всегда излучают свет
Даже когда в этом смысла нет

