Я уже два года веду этот журнал.  

Я завел этот журнал, чтобы спрашивать, задавать вопросы. Пусть вопросы будут глупые, пусть ответы – еще хуже. Главное – задавать собственные вопросы, не останавливаться, не потреблять бездумно весь уже пережеванный кем-то, (кому нельзя доверять), информационный фон. Задавать вопросы, чтобы искать ответы. Правильный вопрос – это уже половина верного ответа.

Я завел этот журнал, чтобы читать мысли умных и симпатичных мне людей. Спасибо, Вам мои френды и нефренды:)

Я завел ЖЖ, чтобы заняться тем, чем я пытаюсь заниматься сейчас: прогнозами, основанными на ретроспективном анализе.

И часть всего процесса – понимать точно, что изменилось за год-два и далее. Понимать, как я думал и что ожидал тогда, и как я думаю сейчас. Информация – это бесконечный поток, и нужно уметь возвращаться в этом потоке назад. В этом журнал мне очень помог, я часто возвращаюсь к своим заметкам, чтобы увидеть где были поворотные точки, где движение рынков было мной ожидаемо, а где я имел ложные убеждения и сработали когнитивные искажения.

Для создания основы прогнозов я попытался создать свою собственную трактовку-толкование идеи Кондратьева о длинных волнах (к-волнах) в экономике. Результат, адекватен ли я или нет в этом толковании проявится нескоро, лет 10-15 уйдет на проверку моих гипотез о к-волнах. Я надеюсь, это будут интересные годы.

 

