Альбом “Flavors Of Entanglement” [Ароматы запутанности (неопределенности?)] вышел 3 года назад. Я не могу перестать заслушиваться им. Другие альбомы других музыкантов я могу слушать не более 2-3 месяцев, а потом надоедает, надо делать длительную паузу или не возвращаться к ним совсем. Но альбом Аланис не надоел мне за 3 года. Я неделю не могу выдержать, чтобы не вспомнить, что я давно его не слышал, а включив – таю в блаженстве как в первый раз. Как такое может быть? Магия. Боже, храни Аланис 🙂 Это мое поколение, и я счастлив слышать ее музыку, ее голос, ее лирику.

Песня “Break” того же периода, не вошла в альбом 2008 года, и была выпущена после, на отдельном сингле. Какие волшебные, и так необходимые мне сейчас, стихи:

,

Дайте мне мой шанс на неудачу! (I need my chance to fail) !

Если я не сделаю что-нибудь как можно скорее, я умру от сдержанности и смирения ( If I don’t do something soon I will die from restraint) !

Еще одна песня из альбома “Ароматы запутанности (неопределенности?)” – Смирительная рубашка:

http://www.youtube.com/e/guC6iPpHq5Y

 

 

И еще и еще и еще и невозможно остановить эту музыку сердца…

 

 

