Вспоминаю ужасную рецессию. Рецессия? Какая рецессия?
Сообщает Дойчевелле:

German carmakers have been working full throttle since the start of 2011. The first half of the year saw manufacturers fill their order books and achieve record turnovers, but experts warn the party will soon be over. For the first six months of this year, Germany’s auto manufacturers had to adapt to the happy situation of being in extreme demand. Overtime became standard for industry workers, as did waiting lists for new car buyers. (сумасшедший спрос на немецкие автомобили, рекорды экспорта из Германии, сверхурочные работы на заводах стали нормой)

Самое жесткое падение в выпуске автомобилей было в 2008 на 5%, Ужасная Рецессия 🙂 А в целом за рецессию 2008-2009 годов потребление машин в Азии выросло на 50%, с 13 до 20 млн в год. Более катастрофической рецессии нельзя себе и представить.

Да, возможно 2012 не будет таким сильным, как 2009-2010. Перспективы туманны. Но оглядываясь назад, можно сказать что УЖАСНАЯ и ВЕЛИКАЯ РЕЦЕССИЯ не была ни ужасной, ни великой. В отличие от Великой Депрессии у нас случилось чудо, кризис был мягким. Это чудо стало возможным благодаря свободной торговле и отсутствию протекционизма. Спрос не умер, а мигрировал, уставших американских и европейских потребителей заменили свежие азиатские и латино-американские потребители.

Цифры в таблице вызывают интерес не только тем, что в нынешнем году будет превышен докризисный выпуск автомобилей в мире, но и тем, что все эти машины кто-то купил, деньги, потребители, спрос, все возвращается к докризисным уровням, и если где-то по-прежнему экономика слаба, то в другой части света экономика выше всяких ожиданий. 

Advertisements