Давно я не сообщал о своем медиа-проекте. Я пытаюсь заниматься концепцией нового медиа-контента, и чем больше я этой концепцией занимаюсь, тем больше проблем (пока теоретического плана) мне нужно решать, поэтому проект растет не к завершению, а расширяется и изменяется. Приходится постоянно переделывать все с нуля. Это и хорошо, потому что проект становится лучше (я надеюсь) и плохо, потому что свою задачу, создать прототип, я пока не выполнил. О каком прототипе нового медиа-контента может идти речь?

Примером нового медиа-контента может служить вот этот образец фильма ужасов, это не именно то, чем я занимаюсь, но в этом прототипе есть необходимые элементы нового медиа-контента:

Зритель в зале сообщает оператору номер своего телефона перед началом сеанса.

Когда фильм начинается, на экране герой фильма (героиня в данном конкретном случае) начинает звонить, звонок поступает зрителю. Героиня просит зрителя помочь – принять решение, выбрать направление движения, выбрать действие – и следует указаниям зрителя. Таким образом развитие фильма выбирает зритель.

Специальная программа распознает фразы зрителя и конвертирует их в команды, которые включают тот или иной вариант продолжения фильма, (на самом деле сцен много и зритель своим решением выбирает одно из многих продолжений) которое указал зритель по телефону. 

Посмотрите какие неожиданные эмоции вызывает этот фильм у зрителей! Не только тот зритель, которому поступает звонок, но и большинство других активно участвуют в выборе продолжения, подсказывают свой вариант выбора и еще больше увлекаются действием.

Нелинейность сюжета, интерактивность (взаимодействие со зрителем), более полная эмоциональная и рациональная вовлеченнность зрителя в действие – все это признаки нового медиа-контента.

